У каждого персонажа может быть только одна способность!
Обратите внимание, что способностями обладают только вампиры, да и то- не все.
Занятая способность будет вычеркнута

А
Абсолютная память - запоминание любой видимой, слышимой информации с возможностью впоследствии воспроизвести ее. Информация может быть абсолютно любой и может выражаться в текстах, звуках и так далее.
Айрокинез - управление воздушными потоками для достижения движения объектов и тел путем сильных воздушных потоков. Управляя ветром, вампир может поднимать себя в воздух. На первом этапе способности, то есть когда айрокинез был только обретен, вампир может поднимать себя на метр или два. По развитию способности уровень полета увиличивается. каждый полет отнимает у вампира очень много сил. Помним, как много это сил забирает.
Аквакинез - управление водой. Вампир может передвигать воду, "выдавливать" её из окружающей среды ( чаще всего окружающей средой являются растения и живые существа) и впитывать её из органических соединений, чтобы пополнить свои жизненые силы.
Анаплазия – способность вампира как увеличиваться, так и уменьшатся в размерах за счет ослабления или услиения притягивающих сил атомов. При использовании подобной способности силы вампира не иссякают. Так же анаплазия имеет свое временное ограничения Способность может действовать только в течении десяти минут на первых этапах ее обнаружения. Соответственно, дальше время увеличивается. Но если находиться в уменьшенном или увеличенном размере слишком долго времени, вампир может потерять слишком много сил.
Апперцепция - считывание информации с предметов. Вампир может рассказать ту или иную информацию о владельце только по предмету. Для этого вампиру, имеющему такую способность, достаточно взять предмет в руки. Так же вампир может сказать где находится человек, что он делает и так далее.
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело при любом физическом воздействии, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела. Возможно, эта способность является ответвлением от способности анаплазия. Вампир может уменьшать любую часть тела или увеличивать ее, но оставлять само тело нормальным.
Б
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Так с помощью спосоюности можно уловить сколько человек находится поблизости, если ли вампиры и так далее.
Биосталь – способность, позволяющая покрывать свое тело или предметы особым веществом, по своим характеристикам напоминающая сталь, но намного прочнее. Нападающие могут умереть от повреждений и порезов о металл. Использование такой способности на человеке, приходит его к смерти.
Блокировка – блокирование чужих способностей. Вампир может блокировать совершенно любую способность как на расстояниях, так и просто докоснувшись до вампира. Конечно, способности блокируются лишь на время. Чаще всего это занимает несколько часов. Так же вампир снять блок и вернуть способности.
Биоболл - человек может создавать энергетические шары разного диаметра и цвета, а также ими управлять и взрывать вещи с помощью этих шаров. Чаще всего способность используется для "военных" вампиров.
В
Вдохновение – способность усиления чужих способностей. Вампир способоен усилить любые способности. Так же обладающий вдохновением может ускорить процесс развития способности в четыре раза, то есть способность вампиру будет развиваться в четыре раза быстрее.
Влияние на поля вероятности - изменение так называемых "полей вероятности", которые вызывают "удачу". Но такое изменение влечет за собой изменение "вероятности удачи или неудачи" для окружающих, в том числе и к самому управленцу.
Внушение боли - способность внушать человеку боль разной силы. Жертва вполне может скончаться - мозг не выдержит длительного сильного воздействия. Минусы: необходима концентрация, а так же человек не способен внушать боль более чем одной жертве.
Г
Гениальность – повышенные умственные и аналитические способности. Вампиры могут увеличить или уменьшить умственные или аналитические способности. Чаще всего вампиры их увеличивают, что дает широкий обзор знаний.
Гипноз – способность контролировать сознание других и давать им приказы. Гипноз будет продолжаться равно столько, сколько захочет вампир. Человек не может выйти из транса сам, а после выхода обычно память стирается.
Гравитокинез - влияние на гравитационные поля с целью изменить первоначальное значение массы объекта.
Д
Динамопатия — способность подпитываться страхами других людей, за счет этого увеличивая физические параметры. Обычно у вампира увеличивается скорость или сила, редкий случай - это увеличение способности.
Дубликация - способность создавать несколько копий собственного тела способных к самоконтролю. Как и в случае с бинаризмом, исходный организм получает все силы и навыки, которые присущи оригиналу, а так же усталость копии и возможно даже ее повреждения.
З
Замедление времени – способность влиять на время, замедляя его полностью или для отдельных объектов. Так же, как и большинства способностей, замедление времени является временным. Вампиру, на которого воздействовали способностью, очень тяжело возращаться в обычное время.
Зоопатия - способность воспринимать чувства, в особых случаях, слышать мысли животных. При должном контроле и развитии способности есть возможность научится управлять животными.
Звереуст - способность понимать животных, разговаривать с ними. Птицы и рыбы входят в эту категорию. Примечательно то, что обладающий этой способностью отвечает зверю на человеческом языке, но зверь его прекрасно понимает.
И
Интуитивное понятие – возможность понять строение механизмов, характер людей или установить взаимосвязь дедуктивного характера. Способность не имеет развития. Она остается такой же, какой вампир обрел ее.
Инфракрасное зрение - способность видеть в темноте, сквозь объекты, улавливать остаточное тепло живых существ, а также видеть на огромные расстояния.
К
Камуфляж телепатический - телепатическая способность, позволяющая скрыть своё присутствие ото всех.
Камуфляж иллюзорный - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целую полного подражанию узора окружающей среды.
Кожно-оптическое восприятие - способность восприятия цвета объектов, а также восприятие рисунков или текста за счёт одного только кожного контакта с объектом. При этом, объект восприятия может находиться в светонепроницаемом конверте или быть экранированным пластиной из любого материала
Криокинез - способность создавать лед из окружающей среды, управлять льдом и его состоянием. При усиленом развитии вампир может замораживать объекты. Опять же использование способности на человеке, приводит его к смерти.
Л
Левитация - способность перемещения посредством преодоления полей гравитации. Вампир может перемещаться на неопределенные расстояния как в высь, так и в ширь.
М
Магнетизм - управление поверхностными магнитными полями Земли, что дает контроль над любыми предметами из совершенно любого железа/стали.
Ментальный блок - отражение любого телепатического вмешательства в сознание. Вампир создает как таковое невидимое поле, которое может контролировать.
Метахромазия – способность сливаться с поверхностью любого цвета фактуры и так далее.
Метаморфия - преобразование строения своего организма (как внутренних, так и внешних). Смена внешнего облика.
Н
Некромантизм – видение духов умерших людей, а также знание "мертвых языков": латынь, языки древнего времени и т.д., а так же видение смерти (способность увидеть ауру смерти).
О
Обнаружение способностей – возможность обнаружить в пространстве применение других способностей.
Оживление рисунков – способность оживлять изображения. Изображения начинают двигаться, но не могут выходить на рамки изображения. Так же оживленные рисунки могут рассказать информацию, которая необходима вампиру.
Отключение чувств - способность отключать чувства, физические или эмоциональные, себе или группе людей. Затрачивается очень много энергии.
П
Пирокинез -  способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, так же возможность управлять огнём.
Предчувствие смерти – способность чувствовать приближение смерти и узнавать её причину.
Призыв – способность принудительно телепортировать к себе предметы или людей.
Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов окружающих.
Психометрия - способность, представляющая собой спонтанное либо произвольное восприятие информации о каких-либо значимых событиях, связанных с касанием предмета.
Р
Растягивание тела - изменение параметров своего тела.
Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.
С
Сверхсила –  увеличенная человеческая сила в несколько десятков раз.
Смертельное прикосновение - способность организма, чаще всего кожного покрова объекта при тактильном контакте вбирать в себя огромные количества энергии "жертвы", иногда даже ее воспоминания. Способность неконтролируема. Есть вероятность "впитать" отчасти чужие личности.
Создание иллюзий - способность создания реалистичных трехмерных изображений или объектов. В некоторых случаях иллюзии проецируются прямо в мозг, которые так же может стать источником иллюзий
Суггестия (мысленное внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Т
Телекинез - способность двигать, управлять и изменять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/воздействия либо жеста.
Телепатия - способность читать мысли и воспоминания (есть возможность передавать свои мысли кому либо на любые расстояния). Телепаты обладают врожденным иммунитетом ко многим видам ментального воздействия.
Телепортация - способность перемещать себя на различные расстояния при условии знания конечной точки перемещения.
Терракинез - способность управления землей и всеми компонентами почвы, за исключением воды и жидкостных ресурсов.
У
Ультразвук - создание ультразвука посредством изменения голосовых колебаний голоса.
Ускоренный метаболизм – ускоряет залечивание организма, но человек быстрее устает, быстро стареет.
Успокоение – способность приводить в умиротворение\усыплять.
Ф
Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что он может быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы, а также возможность влияния на состояние предметов и людей (передача им свойств фазирования путем прикосновения к ним).
Флорокинез - телепатическое влияние на поведение растений, цветов, деревьев и представителей прочей флоры.
Фотокинез  - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Х
Хождение по поверхностям – способность передвигаться по любым поверхностям
Ч
Чаннелинг - гипотетически возможное превращение сознания человека в канал проявления в материальном мире нематериальных (потерявших материальное воплощение) разумных сущностей (душ умерших), а также не относящееся к разновидностям ясновидения спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Ц
Целительство - воздействие на тело на клеточном уровне, дабы заживлять любые повреждения организма и болезни. Чаще всего путем прикосновения. Минусы: то, что было исцелено может перейти на самого целителя.
Э
Электрокинез - управление электрическим током.
Эмпатия - способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или человеку в них).
Эмпатия страха - способность на подсознательном уровне чувствовать чужие страхи.
Я
Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях, прошлом или будущем.